ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ НА 30-50%

Автоматизируем рутинные процессы
Усилим контроль сотрудников
Повысим уровень обслуживания
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего отдела продаж и получите
список рекомендаций по увеличению продаж
с помощью CRM и автоматизации
ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ НА 30% И БОЛЕЕ !
Автоматизируем рутинные процессы
Усилим контроль сотрудников
Повысим уровень обслуживания
ВНЕДРЕНИЕ
CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ НА 30-50%!
Автоматизируем рутинные процессы
Усилим контроль сотрудников
Повысим уровень обслуживания
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего отдела продаж или CRM-системы
и получите 10 персональных рекомендаций по автоматизации
Узнайте стоимость и выгоду CRM
конкретно для вашего бизнеса !
Моя цель - увеличить продажи
Моя цель - сократить штат и уменьшить расходы
Выберите вашу главную цель:
Функции для повышения качества и скорости обслуживания
Выберите нужные вам функции
ХОЧУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФУНКЦИЙ
Функции для роста конверсии из обращений (лидов ) в покупки
Выберите нужные вам функции
ХОЧУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФУНКЦИЙ
Функции ,помогающие продавать больше и чаще уже существующим постоянным клиентам

Выберите нужные вам функции
ХОЧУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФУНКЦИЙ
Функции для снижения оттока постоянных клиентов
Выберите нужные вам функции
ХОЧУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФУНКЦИЙ
Функции для усиления контроля работы
Выберите нужные вам функции
Функции для повышения производительности менеджеров
Выберите нужные вам функции
ХОЧУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФУНКЦИЙ
Функция для контроля эффективности работы
Выберите нужные вам функции
Функции для автоматизации рутинных задач
Выберите нужные вам функции
ХОЧУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФУНКЦИЙ
ПРОБЛЕМЫ СОБСТВЕННИКА (РУКОВОДИТЕЛЯ), КОТОРЫЕ РЕШАТ CRM И АВТОМАТИЗАЦИЯ
Потери клиентов и заказов из-за пропущенных звонков и неотвеченных сообщений
Нет аналитики для контроля основных показателей (конверсия, средний чек, отток и др.)
Неизвестно, какие рекламные каналы рентабельны, а какие нет
Менеджеры ведут коммуникацию с клиентами через личные телефоны и мессенджеры
Менеджеры ведут базу клиентов в блокнотах и в екселе
Риск потери клиентской базы с уходом менеджера
Большие расходы на ЗП сотрудников и необходимость увеличения штата
Большую часть времени менеджеры тратят на операционные задачи, меньшую — на продажи
Расскажите какие проблемы есть в вашем отделе продаж и мы бесплатно предоставим рекомендации по их решению с помощью CRM и Автоматизации
CRM помогает решить 90% всех возможных проблем в системе продаж!
НАСТРОИМ CRM-СИСТЕМУ ПОД ВАШ БИЗНЕС
CRM — это онлайн-программа для удобного ведения учета клиентов, автоматизации рассылок, работы с задачами, с детальной аналитикой по всем показателям и еще сотней других функций для систематизации и автоматизации работы отдела продаж
Воронка продаж
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖ НА 20-50%
Автоматизация позволяет уменьшить потери клиентов и сделок на каждом этапе воронки, за счет снижения влияния человеческого фактора
СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА ОТДЕЛА НА 30-50%
Тот же объем работы будут выполнять меньше сотрудников,
за счет автоматизации рутинных операций
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ РУКОВОДИТЕЛЯ
 НА 3 ЧАСА В ДЕНЬ
Вы сможете контролировать показатели продаж
и эффективность сотрудников через смартфон

ВОЗМОЖНОСТЬ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ
Сотрудники смогут работать удалённо, находясь при этом под максимальным контролем.

В перечень входит Bitrix24, Amo, Odoo и др. Также мы можем настроить CRM внутри вашей 1С или же разработать CRM с нуля
Мы подберем и внедрим ту CRM-систему, которая оптимально подойдет под ваши потребности, специфику бизнеса и бюджет
ПЕРЕД ВНЕДРЕНИЕМ МЫ ПРОВЕДЕМ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И ОПРЕДЕЛИМ УЗКИЕ МЕСТА ТРЕБУЮЩИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ
РЕЗУЛЬТАТ АУДИТА:
Выявляем узкие места и проблемы, где заказчик теряет клиентов и сделки, после чего подбираем именно тот функционал, который устраняет эти потери.
Любая CRM имеет сотни функций, поэтому такой скрупулезный подход позволяет нам внедрять только тот функционал, который обеспечивает рост продаж и экономию ресурсов.
В итоге вы получите и оплатите только нужные функции, ничего лишнего!

Как проходит аудит:
-Интервью с руководителем и сотрудником
-Анализ воронки и процессов работы с клиентами
-Анализ существующих инструментов автоматизации

Срок
Тариф с гарантией роста продаж
от 980 тыс ТГ
Стандарт
Сумма
от 2-х мес
от 220 тыс ТГ
от 2-х недель
СТОИМОСТЬ
ВНЕДРЕНИЕ ПРОХОДИТ ПОД РУКОВОДСТВОМ ОПЫТНЫХ ЭКСПЕРТОВ В АВТОМАТИЗАЦИИ И ПРОДАЖАХ
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Виталий Майстренко
Тренер по продажам , Консультант по управлению — член IMC-Ukraine (Всеукраинской Ассоциации Консультантов по Управлению).
ОПЫТ:
Группа компаний "Санпол" (строительные материалы) — повышение продаж по всем каналам сбыта на 20%
Проекты для корпораций ДТЕК и ПУМБ
ОСНОВНОЙ КЕЙС:
12 лет консалтингового и управленческого опыта.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
ОПЫТ:
ОСНОВНОЙ КЕЙС:
Максим Ходаков
Эксперт по построению и автоматизации отделов продаж.
Построение автоматизированного отдела продаж с нуля для компании "Премьер Фуд"
7 лет в автоматизации бизнес-процессов, 6 лет опыта руководителем отдела продаж
Наша команда сочетает в себе экспертизу в IT с успешным опытом в управлении и продажах. Это позволяет нам говорить с заказчиками на одном языке, глубоко понимать их потребности и выявлять в их системе продаж узкие места, требующие автоматизации
НАШИ ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ
Лидер рынка оптовых поставок продукции для фаст фудов и horeca
✔ постоянных клиентов 2500+
✔ заказов ежемесячно 5000+
ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛ РЕШИТЬ ЗАКАЗЧИК
✔ Увеличить конверсию (была 31%)
✔ Увеличить средний чек
✔ Повысить качество и скорость обслуживания
✔ Снизить отток клиентов и увеличить кол-во постоянных
Избежать увеличения штата в связи с постоянным ростом нагрузки
РЕШЕНИЕ/ РЕАЛИЗОВАННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
Учет клиентов и другие базовые функции
✔ Автоматизация рутинных задач (составление договоров, отправка счетов…)
✔ Автоматизация рассылок клиентам (подтверждения заказов и т.д.)
Аналитика
✔ Автоматическая функция для допродаж
✔ Автоматическая функция для предотвращения оттока
✔ Сбор обратной связи
Онлайн-оплата
✔ И др.
✔ Конверсия достигла 60%
✔ Средний чек +30%
✔ Снижение оттока на 20%
В 2 раза меньше жалоб и негативных отзывов
Экономия расходов на ЗП:
Всего 6 менеджеров ведут базу в 2500 клиентов!
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ
При необходимости предоставим вам контакты и соц.сети собственника компании,
который предоставит рекомендацию
Ещё кейсы
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛ РЕШИТЬ ЗАКАЗЧИК
Ведущий национальный провайдер США, поддерживающий крупных кабельных операторов
✔ Ведение базы технических специалистов в единой системе
✔ Систематизация и автоматизация работы с кандидатами
✔ Контроль заполнения базы
✔ Ведение учета выданного оборудования и автомобиля для работников
✔ Ведение отчетности по каждому сотруднику
Что было реализовано
✔ На этапе лида менеджер проводит квалификацию кандидата, тут есть 2 варианта: 1- квалифицированный кандидат, 2 – забракованный кандидат (система просит указать причину на выбор из списка)

✔ Все созданные лиды попадают на руководителя hr департамента, который распределяет их по штатным сотрудникам hr менеджерам;

✔ Настроено автоматическое создание задачи на сотрудника склада, когда кандидат дошел на соответствующий этап. В данной задачи необходимо прикрепить оборудование со склада в карточку кандидата.

✔ Для создания лида настроены обязательные поля, без заполнения которых сохранить лид нет возможности;

✔ Настроены права пользователей системы, так чтобы каждый менеджер видел только свои данные;

✔ Создана воронка обработки заявка кандидата. Воронка включает в себя 2 этапа: Лид (обработка первичных, холодных кандидатов) и Сделка (работа с теми кандидатами, которые прошли квалификацию);

✔ Настроены автоматические напоминания при нахождении на определенных этапах если это превышает заданное время;

✔ Создана форма для внешних рекрутеров, чтобы они могли создавать лиды. У клиента есть внештатные сотрудники, у которых нету доступа в систему);

✔ Когда клиент квалифицирован он попадает следующую воронку. Тут настроена автоматическая отправка пакета документов по мейлу. Нужный шаблон письма отправляется кандидату в зависимости от указанного штата проживания;

✔ Создан реестр всего оборудования на складе. Каждая единица имеет свою карточку с информацией, а также с историей выдачи сотруднику;
Результаты, которые получил клиент
✔ Учет оборудования
Легко вести учет оборудования и и история его выдачи

✔ Аналитика эффективности
для удобства контроля

✔ База всех действующих сотрудников
В удобном и наглядном виде
База всех потенциальных сотрудников
В удобном и наглядном виде

✔ База отклоненных сотрудников

✔ Автоматизация рутинных действий
для экономии трудоресурсов
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
ЭТАП 1
ЭТАП 2
ЭТАП 3
ЭТАП 4
ЭТАП 6
ЭТАП 5
Подбор оптимального функционала
Составление ТЗ
Тестирование и Обучение
ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
✔ Анализ бизнес-процессов
✔ Сбор требований заказчика
Подписываем NDA
(о неразглашении)
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
ПРОДАЖ
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит
вашего отдела продаж и получите
список рекомендаций по увеличению продаж и сокращению расходов с помощью автоматизации