Статьи

Как провести аудит отдела продаж и гарантированно увеличить продажи минимум на 20%

Данный метод неоднократно тестировался нами, в результате чего давал рост от 20 до 40 % роста выручки



1.Проведите опрос (около 100 чел.) действующих клиентов, делающих регулярные покупки.
Спросите (прямо или косвенно), что мешает им делать покупки ещё чаще и еще больше по сумме чека.
Заранее подготовьте скрипт разговора.
После опроса определите статистически топ-5 причин.

2.Проведите опрос клиентов-отказников:
Тех клиентов, которые обратились в компанию, но так и НЕ сделали покупку.
И тех, кто делал покупки, но прекратил.
Спросите прямо или косвенно, что именно стало причиной отказа.
Заранее подготовьте скрипт разговора.
После опроса определите статистически топ-5 причин.
Определите средние потери выручки по каждой из причин. Для этого умножьте средний чек на кол-во отказавшихся клиентов по каждой причине отдельно. Это поможет вам оценить рентабельность устранения выявленных проблем.

3.Проанализируйте все этапы воронки и определите среднее время перехода с одного этапа на другой, по каждому этапу.
Например, с момента заключения договора до момента оплаты проходит х дней. 
Зафиксируйте по 10 случаев (по каждому из этапов), где время отклонения от нормы было минимум на 50% больше.

4.Соберите рекламации и жалобы клиентов за несколько месяцев.
Определите статистически топ-5 причин.

5.Проведите мероприятие «Тайный покупатель», (3-5 раз). 
Только так, чтобы «тайный покупатель» прошел все этапы вашей воронки. Зафиксируйте время переходов с одного этапа на другой. А также зафиксируйте все возникающие проблемы, задержки, неудобства. Будьте максимально внимательны и придирчивы.  

И теперь самое интересное : Проанализируйте и разберите с коллегами все собранные топовые причины и узкие места.
Устранив хотя бы часть выявленных топ-причин, вы сможете гарантированно увеличить продажи! 
Метод работает безотказно!


Аудит требует больших затрат времени и сил, поэтому Вы можете обратиться за помощью в нашу компанию 

Made on
Tilda