Статьи

Топ-5 ошибок сайта, из-за которых компании теряют до 30% потенциальных клиентов 😧

Почти каждый клиент перед покупкой или звонком заходит на сайт компании,  чтобы предварительно  ознакомиться с  ее продукцией и компанией в целом..
Поэтому от сайта во многом зависит кол-во обращений, которое получит отдел продаж.



Топ-5 ошибок сайта:
 
1.НЕкликабельные номера телефонов  в моб. версии
При клике на номер должна срабатывать функция звонка. 
Если же ее нет, то клиенту придется копировать, а потом вручную вставлять номер. Это очень неудобно, поэтому часть клиентов, если им не критично, могут отложить звонок "на потом" или вовсе уйти и найти сайт с удобным функционалом.

2.Нет функции "Обратный звонок"
У клиента может быть много причин для заказа обратного звонка.
Например:
  • не хочет звонить другому оператору;
  • нет сейчас времени, но есть потребность в продукте; 
  • нерабочее для вас время.

3.Нет  возможности связи через мессенджеры
Есть несколько причин, по которым клиенты обращаются в компанию через мессенджеры:
  • неудобно сейчас говорить по телефону;  
  • лень общаться;
  • привычка коммуникации через мессенджеры;
  • интроверт.
Поэтому отсутствие возможности написать через мессенджер лишает вас части потенциальных клиентов.

4.НЕ работает кнопка "купить/оформить заявку"
Если клиент очень сильно нуждается именно в вашем продукте/услуге, то в этой ситуации он позвонит и закажет. Если же такой критической потребности именно в вашем продукте у клиента нет — велика вероятность, что  он уйдет с сайта.
На первый вариант лучше не рассчитывать.

5.Нет лид-магнита
Если клиент ещё не готов сделать покупку (например, нет доверия, есть сомнения и возражения и т. д.), тогда должна быть возможность бесплатно познакомиться с вашим продуктом.
Например, дегустация, тест-драйв, демо-версия, аудит и т. д., в зависимости от специфики бизнеса.

Если вы нашли подобные проблемы на вашем сайте, рекомендуем как можно скорее их устранить. 


Закажите бесплатный экспресс-аудит вашего сайта и получите от нашего эксперта 5 персональных рекомендаций по увеличению его конверсии

Made on
Tilda