Статьи

3 функции CRM, которые помогут уменьшить отток и увеличить кол-во постоянных клиентов в B2B на 25%

Высокий уровень оттока клиентов - это одна из наиболее критичных проблем любой компании в любой нише. Известный факт, что основную долу выручки делают постоянные покупатели.

Для уменьшения оттока мы рекомендуем следующее:

1.Настроить автоматическое (триггерное) создание  задач для всех менеджеров .
Такой функционал есть в любой CRM и даже в 1С.
Задача для менеджера  будет следующая — «позвонить клиенту, выяснить ситуацию и указать полученный ответ клиента в системе». 

События (триггеры) после которых создается задача:
  • Если постоянный клиент не делает покупки уже более Х дней (кол-во дней указывается в настройках системы). 
  • Если у  постоянного  клиента уменьшился объем закупок определенного продукта или уменьшился объем закупок в целом на Х %
  • Если новый  клиент после первой покупки не сделал повторную покупку в течение Х дней.

2.Необходимо регулярно контролировать выполнение этих задач
Кстати если менеджер не выполнил задачу, то РОП или Ком.дир. получит соответствующее уведомление и проконтролирует выполнение. Это также легко настроить в любой CRM

3.Раз в неделю нужно анализировать полученную от клиентов информацию и принимать соответствующие меры .

В итоге, такая простая система  поможет держать руку на пульсе клиентов , своевременно выявлять их проблемы и потребности , и таким образом  предотвращать их уход   


Закажите бесплатный экспресс-аудит и получите от нашего эксперта

5 персональных рекомендаций по настройке CRM для вашего бизнеса.

Made on
Tilda