Статьи

Как автоматизировать отдел продаж без внедрения црм ?

Внедрение CRM - это сложный и трудоемкий проект, который состоит из подбора подходящей системы , ее покупки ,написания ТЗ, настройки и что самое сложное - интеграции с 1С .
А вы знали, что можно сэкономить время и ресурсы настроив  CRM прямо внутри вашей 1С?
Все, что вам понадобится — это штатный 1С-специалист и хорошее ТЗ.

Вот 10 базовых функций CRM  которые можно легко настроить внутри 1С:
  1. Список клиентов со всеми необходимыми полями.
  2. Воронка (с автоматическим переходом на другой этап).
  3. Статус сделки(клиента) 
  4. Триггеры
  5. Интеграция с телефонией.
  6. Интеграция с сервисами смс
  7. Интеграция с почтой и сервисами имейл-рассылки.
  8. Автоматическая отправка счетов, договоров, подтверждений заказа.
  9. Автоматическое создание договоров.
  10. Автоблокировка должников

Исходя из нашего опыта данного функционала будет более чем достаточно для компании  с оборотом до 20 млн грн/мес !

Плюсы и минусы реализации CRM внутри 1С

Плюсы:
  1. Функции учета (накладные, счета, остатки) и функции crm (база клиентов, воронка) у вас будут в одной системе без необходимости интеграции.
  2. Низкая стоимость настройки и разработки (если 1С программист у вас штатный).
  3. Отсутствие ежемесячной абонплаты.

Минусы: 
  1. Если вам понадобится много интеграций (с мессенджерами, почтой и сквозной аналитикой, Фейсбук), то 1С с этим не справится (чисто техническая реализация возможна, но это будет очень сложно, дорого и неаккуратно).
  2. Нет моб. версии
  3. Консервативный и не самый удобный интерфейс.

Также в пользу данного подхода можем сказать ,что один из наших заказчиков  (название не разглашается ,подписан NDA)  работает таким образом уже 7 лет ,при этом занимая лидирующую позицию в своей нише в Украине и имеющий оборот более 20 млн /мес  !!!

Закажите бесплатный экспресс-аудит и получите от нашего эксперта

10 персональных рекомендаций по настройке CRM

Made on
Tilda