Статьи

3 функции CRM, которые увеличивают конверсию из обращений в покупки на 35% и более:

CRM — это комплексная программа автоматизации с сотнями различный функций .
Но мы тут разберем только функции для обработки лидов (обращений) и конвертации их в покупатели. Базируются они на снижении или исключении человеческого фактора ,как  основной причины потери клиентов.


1.Автоматическое создание лидов в системе.
После того, как поступило обращение от клиента — система автоматически создаёт объект в базе. Вне зависимости от способа обращения: звонок, заявка через сайт, сообщение через соцсеть и т. д. 
Эта функция помогает исключить потери лидов из-за человеческого фактора
(не взял трубку, не ответил на сообщение, забыл внести в базу и т. д.)

2.Автоотправка КП/прайса/договора.
Например:
Потенц. клиент позвонил в отдел продаж, получил консультацию и попросил прислать ему КП или прайс, или договор на почту или в мессенджер.
После завершения звонка менеджер забыл это сделать или не успел.
Система автоматически сделает отправку вместо менеджера, что позволит избежать потери клиента или снижения его лояльности к компании.

3.Автозадача.
Если лид не сделал покупку или другое нужное действие в течение установленного (в настройках) срока, то система создаст менеджеру задачу «Позвонить и напомнить».
Это позволяет быстрее перемещать клиентов по воронке продаж, что ускоряет процесс заключения сделки.  
В случае, если менеджеры не выполняют задачи, то РОП или ком. дир. получит соответствующее уведомление.


Закажите бесплатный экспресс-аудит и получите от нашего эксперта 5 персональных рекомендаций по настройке CRM для вашего бизнеса.

Made on
Tilda