Статьи

10 основных отчетов для тотального контроля отдела продаж



Опираясь на свой многолетний  опыт в управлении продажами  мы собрали 10 ключевых отчетов ,которые позволяют обеспечить тотальный контроль отдела продаж, вовремя реагировать на проблемы и находить точки роста.

1.Конверсия из лидов (обращений) в покупатели.
Показывает соотношение кол-ва покупок к кол-ву обращений (лидов).
Например позвонили в отдела продаж 100 человек, а купили только 10

2.Конверсия из покупателей в постоянные покупатели. 
Показывает соотношение постоянных клиентов к общему кол-ву.  

3.Отток.
Отток — кол-во клиентов, которые регулярно делали покупки, но потом перестали (например ушли к конкуренту)

4.Средний чек +средняя регулярность покупок на одного клиента 



5.LTV.
Это суммарная прибыль, которую приносит вам один клиент за всю историю сотрудничества.

6.Статистика по обратной связи (жалобы,рекламации,пожелания)
Обратную связь необходимо анализировать в двух разрезах:  
А) От действующих клиентов
Б) От тех клиентов, кто отказался от покупки

7.ABC-анализ. 
А) По продуктам.
Б) По клиентам.

8. Отчет по распределению сделок по воронке
Позволяет выяснить, на каком именно этапе клиенты «теряются» или «задерживаются».

9.Отчет по эффективности каждого менеджера.
В отчет входит несколько показателей: звонки, лиды, сделки (покупки). ,средний чек.
Позволяет дать объективную  оценку каждому менеджеру.

10. Отчет по статусам задач.
Соотношение выполненных задач к невыполненным. 
Позволяет объективно оценить дисциплину среди сотрудников и обнаружить зависимость объема сделок от кол-ва выполненных задач.

Закажите бесплатный экспресс-аудит и получите от нашего эксперта

5 персональных рекомендаций по построению и систематизации

вашего отдела продаж

Made on
Tilda