- возможность оптимизации остальных бизнес-процессов
ТГ "ПОБЕДА"
Сеть мини и гипермаркетов продуктов питания "ПобЕда" и "Spar", насчитывающая более 30 маганизов и более 500 сотрудников Омске.

Благодаря внедрению системы, в компании обрели на текущий момент:
- контроль на каждом этапе взаимодействия с клиентом, в результате чего скорость ответов менеджеров/операторов и количество довольных клиентов значительно увеличилось
- автоматизацию приема новых сотрудников в HR, в результате чего путь, начиная с принятия заявки, до полного выхода сотрудника в должность (а так же и увольнения) помог сэкономить специалистам время, а так же исключил утерю и несвоевременную обработку заявок
- автоматизацию согласований, заявок в различные технические подразделения и множество других внутренних процессов, что позволо увеличить комфортность в исполнении, улучшить контроль за ходом выполнения и значительно сократить время, затрачиваемое на формирование и обработку заявок
- удобность в работе с клиентской базой, где о каждом клиенте известно все: от того, где он нас нашел, покупок и телефонных звонков до портрета и уровня его лояльности компании
- удобные и информативные отчеты
- среду для коммуникации сотрудников, в том числе в осуществлении видео конференций и звонков
- возможность быстрой интеграции с множеством аналитических систем, рекламными компаниями, 1С, сайтами и сервисами.
- совместную работу с документами с гибкой настройкой прав доступа (на примере Google Docs)
- индивидуальные решения для оптимизации некоторых бизнес-процессов
- возможность оптимизации остальных бизнес-процессов
скорость ответов менеджеров/операторов и количество довольных клиентов значительно увеличилось
путь, начиная с принятия заявки, до полного выхода сотрудника в должность (а так же и увольнения) помог сэкономить специалистам время, а так же исключил утерю и несвоевременную обработку заявок
что позволило увеличить комфортность в исполнении, улучшить контроль за ходом выполнения и значительно сократить время, затрачиваемое на формирование и обработку заявок
о каждом клиенте известно все: от того, где он нас нашел, покупок и телефонных звонков до портрета и уровня его лояльности компании
- удобные и информативные отчеты
- среду для коммуникации сотрудников, в том числе в осуществлении видео конференций и звонков
- возможность быстрой интеграции с множеством аналитических систем, рекламными компаниями, 1С, сайтами и сервисами.
- совместную работу с документами с гибкой настройкой прав доступа (на примере Google Docs)
- индивидуальные решения для оптимизации некоторых бизнес-процессов
контроль на каждом этапе взаимодействия с клиентом
- автоматизацию приема новых сотрудников в HR
- автоматизацию согласований, заявок в различные технические подразделения и множество других внутренних процессов
удобность в работе с клиентской базой
КДЦ "Ультрамед"
Сеть клинико-диагностических центров "Ультрамед", насчитывающих более 350 сотрудников.

Благодаря внедрению системы, в компании обрели на текущий момент:
- автоматизацию согласований, заявок в различные технические подразделения и множество других внутренних процессов, что позволо увеличить комфортность в исполнении, улучшить контроль за ходом выполнения и значительно сократить время, затрачиваемое на формирование и обработку заявок
- удобность в работе с клиентской базой, где о каждом клиенте известно все: от того, где он нас нашел, покупок и телефонных звонков до портрета и уровня его лояльности компании
- удобные и информативные отчеты
- среду для коммуникации сотрудников, в том числе в осуществлении видео конференций и звоноков
- возможность быстрой интеграции с множеством анатилических систем, рекламмными компаними, 1С, сайтами и сервисами.
- совместную работу с документами с гибкой настройкой прав доступа (на примере Google Docs)
- возможность оптимизации остальных бизнес-процессов
МЕБЕЛЬЖЕ
Лучший поставщик мебели для кухонь в городе Волгодонске.

Благодаря внедрению системы, в компании обрели на текущий момент:
- полноценную систему для ведения продаж в одном интерфейсе
- удобность в работе с клиентской базой, где о каждом клиенте известно все: от того, где он нас нашел, покупок и телефонных звонков до портрета и уровня его лояльности компании
- автоматизацию в ежедневной работе с клиентами, увеличившую продажи компании
- среду для коммуникации сотрудников, в том числе в осуществлении видео конференций и звонков
- автоматизацию согласований, заявок в различные технические подразделения и множество других внутренних процессов, что позволо увеличить комфортность в исполнении, улучшить контроль за ходом выполнения и значительно сократить время, затрачиваемое на формирование и обработку заявок
- возможность оптимизации остальных бизнес-процессов
Made on
Tilda