✔ Определим причины оттока (ухода) клиентов.
✔ Определим причины отказа потенциальных клиентов.
✔ Проведем опрос действующих/постоянных клиентов:
-выясним потребности в новых и доп. продуктах;
-определим факторы, влияющие на средний чек, периодичность и объём покупок;
✔ Анализ жалоб, рекламаций и отзывов: определим причины негатива.
✔ Тайный покупатель – пройдем путь клиента и определим узкие места.
✔ Анкетирование (анонимное) сотрудников: определим точки роста и узкие места с точки зрения сотрудников.
✔ Оценка эффективности работы менеджеров + сравнительный анализ.
ЗОНА «ИНСТРУМЕНТЫ, ПРОЦЕССЫ и ТОЧКИ КАСАНИЯ»
✔ Анализ Сайта/Интернет-магазина.
✔ Анализ презентационных материалов и всех точек касания с клиентом (КП, презентация, соц. сети и др.).
✔Анализ скриптов и анализ эффективности их использования сотрудниками.
✔ Анализ эффективности воронки (этапы продаж) и скорости перехода с одного этапа на другой.
ЗОНА «IT и АВТОМАТИЗАЦИЯ»
✔ Анализ эффективности инструментов автоматизации и IT (CRM, телефония и др.).
✔ Выявление процессов, требующих автоматизации.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -